График работы:

Пн-Пт с 10.00 до 18.00

(495)
+7 (495) 111-11-11

Корзина

В вашей корзине 0 товара
на сумму 0 руб.

  Главная О компании Новости Каталог Статьи Доставка Контакты  
Модели из обзора

Уход за снегоуборщиком

Ежегодное техническое обслуживание снегоуборщика крайне необходимо, дабы в ответственный момент, когда выпадает снег, он не вышел из строя. Ведь в таком случае нужно стоять на холоде и возиться с ним, пытаясь определить причину поломки.
Уход за снегуборщиком

Что же нужно делать?
Регулярный осмотр поможет вовремя выявить возможные неполадки вашего инструмента и предотвратить их. Также не стоит забывать о банальной технике безопасности, чтобы машина не стала настоящей проблемой, в том числе и для вашего здоровья.
Каждый год, осенью, до момента наступления холодов, необходимо проверить все болты, крепления, ремни и подвижные части. Нужно отслеживать надежность посадки, чтобы убедиться в том, что ничего не разболталось и не износилось, а если некоторые детали все же потеряли былую работоспособность, их надо срочно заменить или же (если это возможно) закрепить получше.
Во время осмотра снегоуборщик следует перевернуть для проверки на состояние скребковый вал. Из-за интенсивной работы он очень быстрой изнашивается, и следует это постоянно контролировать, чтобы заменить деталь сразу же, как только возникнет необходимость. Если этого не сделать вовремя, то в итоге может быть поврежден корпус снегоуборочной машины. А значит будут расходы не только на износившуюся деталь, но и на восстановления всего инструмента. Проверка такого рода должна быть периодической, ну а если машина работает весь сезон — регулярной.
Шнек снегоуборщикаШнек снегоуборщика также требует постоянного ухода. Для этого, во-первых, нужно проверить целостность и плотность резины на лопастях и шнеке. Если палец спокойно проходит между корпусом и резиной, значит она уже износилась и требует замены. В противном случае, когда резиновое покрытие будет повреждено, изнашиваться уже будут сами лопасти. К тому же, новая резина поможет работать с учетом максимальных возможностей самого аппарата.
Далее перейдём к проверке шин на износ и накачку. Если шины в хорошем состоянии и не требуют замены, их можно подкачать (по обстоятельствам). При требовании в конструкции снегоуборщика цепи на колеса, их нужно установить заблаговременно, чтобы не заниматься этим при низких температурах.
Как правило, снегоуборщики оснащаются двух- или четырехцилиндровым двигателем. Первые в качестве топлива используют смесь из бензина и масла. В таком случае осмотр ограничивается заменой свечи зажигания.
Двигатель снегоуборщика

Если же двигатель четырехцилиндровый, и для топлива применяется чистый бензин, то необходимо периодически заменять масло, свечу зажигания и фильтр. Кроме того, уровень масла нужно проверять каждый раз перед началом работы. Как правило, большинство четырехцилиндровых двигателей использует масло 5W30, объемом приблизительно 0,5 л. По данному вопросу нужно внимательно изучить инструкцию производителя, чтобы учесть рекомендуемые указания по поводу условий эксплуатации, смазочных материалов и топлива. Если же в баке осталось топливо с прошлого года, его обязательно стоит вылить, и заполнить свежим. Также, чтобы избежать образования конденсата в баке и обледенения карбюратора, можно несколько раз за сезон вместе с бензином добавить метанол.
В конце технической проверки желательно проверить и смазать рулевую и ходовую части. Рекомендации по смазке можно найти в инструкции по эксплуатации.
< Предыдущая статья В данной статье мы поговорим о наиболее важных пунктах и проблемах при заточке цепи на станке. Плюс затронем некоторые рекомендации касательно этого.
Следующая статья > В данной статье мы поговорим о распределении веса в снегоуборочных машинах и регулировки выброса снега.